Хладнокровные грузовики с Дикого Запада Поиск по сайту

5.11.2013  
Лишь немногие регионы Америки можно назвать более американскими, чем Вайоминг. Этот "ковбойский штат" является воплощением Дикого Запада. Его площадь в три раза превышает площадь Австрии, а население даже не дотягивает до Штутгарта. Такое открытое пространство позволяет мыслить действительно широко.

Это особенно верно для местечка Джексон Хоул - портала в знаменитый Национальный парк Йеллоустоун и Гранд-Титон. В этом сказочном ландшафте двое мужчин основали предприятие Legacy Power Trucks, которое взяло на себя задачу строить самые бескомпромиссные и красивые грузовики в мире.

Основатель компании Уинслоу Бент родился в Чикаго и с ранних лет был фанатом олдтаймеров. В идиллическом городке на окраине Вайоминга он нашел родственную душу - Эрика Джонсона, который до этого руководил сетью авторемонтных мастерских. Джонсон хотел закончить бизнес и спокойно наслаждаться жизнью на ферме, однако энтузиаст Бент уговорил его присоединиться к проекту. Теперь оба кропотливо собирают Legacy Power Wagon.

Машина базируется на одном из самых легендарных пикапов США - Dodge Power Wagon. Он производился с 1946 года почти до начала 70-х и считается легитимным предшественником сегодняшнего полноразмерного пикапа Ram. По сути автомобиль разделяет историю Jeep CJ: первоначально армейское транспортное средство столкнулось с большим спросом со стороны вернувшихся с войны солдат. Dodge предложил гражданскую версию Power Wagon, которую ждал огромный успех.

Даже по современным меркам Dodge Power Wagon обладает внушительной фигурой. Рассчитанный на одну тонну полезной нагрузки пикап длиной 5,5 и высотой около 2 метров уже в серийном состоянии представляет собой респектабельный железный брусок. В Legacy его достоинства еще приумножили...

Около 1000 часов труда вкладывается в постройку нового пикапа на старой основе. У клиента в принципе есть свобода выбора. Помимо основных цветов, которые подходят по характеру вновь воссозданным олдтаймерам, Legacy Power Wagon можно окрасить в любой желаемый оттенок. Уже с завода Legacy Power Wagon поставляется в достойной комплектации: усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах - совсем неплохая идея для винтажного автомобиля.

Заказчик может также выбрать двигатель, коробку передач и мосты. Что вам больше по душе: 7-литровый V8 с непосредственным впрыском и комфортными 425 л. с. или 3,9-литровый дизель Cummins с 650 Нм крутящего момента? Предпочитаете сами переключать передачи на коробке NV4500 или довериться несокрушимому четырехступенчатому автомату GM 4L85E?

Конечно, ни одни стандартные мосты не подойдут Legacy Power Wagon. Помимо конфигурации по умолчанию (мосты Dana) клиент может определиться в пользу соревновательных мостов Pro Rock от Dynatrac или (ради клиренса) портальных мостов от Axletech. Чтобы они не слишком бросались в глаза, Legacy Power Wagon оснащен отнюдь не маленькими колесами: 40-дюймовые MT на 17-дюймовых дисках или 42-дюймовые на 20-дюймовых дисках.

Лебедку, кожаный салон и даже снежный плуг и дровокол можно заказать в компании Бента и Джонсона. В конце концов, это же настоящая рабочая лошадка. Она доступна в трех кузовах: двухдверная короткая кабина, двухдверная удлиненная кабина и четырехдверный вариант с двумя рядами сидений и уменьшенной погрузочной платформой. Поскольку все изготавливается вручную, необходимо делать предзаказ. Версию со сдвоенной кабиной приходится ждать около 9 месяцев.

Если вы хотите сократить время ожидания, вы можете взять один из уже подвергнутых омоложению классиков - легендарный Dodge Carryall или "лучше, чем новый" Toyota Land Cruiser J6. Чтобы получить новый Legacy Power Wagon, нужно инвестировать почти 120 000 долларов. По этой цене вы приобретете двухдверный вариант в базовой комплектации, но даже у этой машины гораздо больше характера, чем у настолько же дорогого Porsche Cayenne.

источник http://autoutro.ru/review/2013/10/22/226539.shtml

Поделитесь с друзьями:



к списку новостей
   
   
   
   






Читайте также по теме:

В Винницкой области установили памятник «горбатому Запорожцу»
Автопром: назад в прошлое
Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000
77-летняя немка отправилась в кругосветку на ретро-автомобиле


Лучшие материалы на сайте:


Ferrari может побить рекорд самой высокой цены за автомобиль


В Центре классики Mercedes-Benz


Александр Кременицкий: «Советские авто чувствуешь всем организмом»


Ретро-автомобили устроили гонки по Москве



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную