Откопанный Поиск по сайту

11.12.2013  
Когда любители олдтаймеров на выставках ретро-автомобилей проходят мимо этой Ferrari Dino 246 GTS, мало кто обращает на нее серьезное внимание. Ведь автомобиль — совсем не редкий, их было изготовлено более 4 тыс. К тому же, хотя эта модель создавалась фирмой «Ferrari» и продавалась в автосалонах «Ferrari», настоящим «Ferrari» она не считалась.

Капот элегантной машины украшала не эмблема со вздыбившимся черным жеребцом, а стилизованная надпись «Dino». Сам Энцо Феррари считал, что автомобиль этот слишком примитивен, тихоходен и дешев, чтобы носить престижный бренд. Спорткар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Железного Коммендаторе. Автомобиль проектировался как массовая модель при финансовом и техническом участии гиганта FIAT.

Правда, недорогой машина считалась только по меркам Феррари. Например, в Англии цена Ferrari Dino 246 GTS составляла ?5,485 и превышала цену топового Porsche 911. Пининфарина, один из первых владельцев этой машины, 20 лет спустя сказал: «Тот автомобиль выглядел, ездил и звучал, как настоящий „Ferrari“ и, тем не менее, никогда не назывался „Ferrari“. Жаль. Я лично считаю его одной из лучших наших с Энцо работ».

Впрочем, одному автомобилю из четырех тысяч -зеленому Dino с необычным номером DUG UP («Откопанный») — выпала удивительная судьба.

Эта история началась в 1978 году, когда американские газеты описали странную историю: играя на заднем дворе одного из домов Лос-Анджелеса, дети нашли торчащий из-под земли кусок пленки. Прямо под ней скрывалась крыша закопанного в землю автомобиля. Газеты подробно расписали, как приехавшая полиция откопала новенькую Феррари в отличном состоянии, кем-то и зачем-то закопанную в землю.

Вскоре выяснилось, что машина уже три года находилась в розыске. Автомобиль был куплен в октябре 1974 г. — и почти сразу же угнан. Угонщики, закопавшие автомобиль, явно хотели достать его позже — машина была аккуратно завернута в пленку, а все отверстия закупорены полотенцами. Газетная шумиха вызывала необычайный ажиотаж среди любителей спортивных машин, и нашлось очень много желающих выкупить столь необычное транспортное средство с нелегкой судьбой.

Правда, почти сразу оказалось, что газетная история мало соответствует действительности. Хозяин сам решил избавиться от автомобиля, за который не мог платить ежемесячные кредитные взносы, да и состояние три года пролежавшего в земле Дино оставляло желать лучшего. Кузов сильно пострадал от влажности, а салон — от плесени. К тому же, пока машину извлекали из ямы, ей раскололи лобовое стекло, помяли капот и сильно поцарапали крышу.

Тем не менее страховая компания, выставившая откопанную Ferrari Dino 246 GTS (именно страховщикам, выплатившим страховку хозяину-мошеннику, теперь принадлежала «воскресшая» Феррари), довольно быстро продала пострадавший автомобиль. Новый хозяин был вынужден полностью перекрасить пострадавшую от коррозии машину и провести полную замену салона.

Машина, стоимость которой во много раз подняла эта история, жива до сих пор — и только необычный номер на сияющем завсегдатае автомобильных выставок напоминает о его уникальной судьбе. Так уж бывает с олдтаймерами — история автомобиля иногда стоит намного больше, чем сам автомобиль.



источник http://www.oldtimer.ru/retrospective/10314/

Поделитесь с друзьями:



к списку новостей
   
   
   
   






Читайте также по теме:

Ретро-реклама советского автопрома (Часть 1)
Злобный Buick Riviera от Fesler
Edsel. Современный образ для легендарного автомобиля
Автоклаксонам Bosch исполнилось 100 лет!


Лучшие материалы на сайте:


Первый в мире суперкар продан за 38 миллионов долларов


Тест-драйв: ЗАЗ-968А


Ретрохобби: в Омске отреставрировали автомобиль 1928 года выпуска


50 лет легендарному «Мустангу»



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную