Украина. Утилизационный сбор с ретро-автомобилей взыматься не будет. Поиск по сайту

10.01.2014  
Украина. Утилизационный сбор с ретро-автомобилей взыматься не будет.Экологический налог отменяется. Но только для раритетных авто. С покупателей машин, выпущенных более 30 лет назад, Кабмин решил не взимать утилизационный сбор. Что изменит постановление правительства в жизни любителей старинных автомобилей - узнавал Евгений Оноприенко (podrobnosti.ua).

Узнаете машину? Это на ней Галкин катал Пугачеву в музыкальной комедии "За двумя Зайцами".

Евгений Оноприенко, корреспондент:
- Прославившийся во многих фильмах "Фиат" стоит в гараже у Николая Новикова. Машина куплена в начале 90 за тысячу рублей. Сейчас, после реставрации, утверждает владелец, ей цены нет.

Николай Новиков, владелец ретроавтомобилей:
- После нескольких лет, когда я с ней повозился и нас пригласили на гонки ретро автомобилей в Германию, то мне там предлагали за нее Порш 911 - последнюю модель.

В прошлом году в Украине решили ввести экологический налог на покупку авто. Владельцы ретромобилей недоумевают - как можно брать утилизационный сбор с их машин? Это фактически выставочные экспонаты, они никогда не будут утилизированы.

Николай Новиков, владелец ретро автомобилей:
- Я вообще не понимаю смысла для таких автомобилей… эти машины выдергиваются из утиля. Они никак не попадут в разряд утиля теперь.

В Кабмине с владельцами раритета на колесах согласились. Утвердили целый список категорий, не облагаемых новым налогом. Но эксперты не увидели особого смысла и в этом нововведении. Мол, это коснется лишь малой части автолюбителей.

Игорь Кирильчук, эксперт в области экологических проблем:
- Ці автомобілі практично продаються в невеличкому колі колекціонерів і вони практично не є таким сегментом. Вони, можливо в ціновому сегменті буде відчутно. Але в кількісному - досить невеликий.

К тому же потенциальный покупатель ретро техники - человек не бедный, и заинтересованный. Для такого за ценой дело не станет.

Евгений Оноприенко, корреспондент:
- Продав такую машину, хозяин смело смог бы купить квартиру в Киеве. И предложения не раз поступали. Поэтому потенциального покупателя, который готов отдать за автомобиль десятки тысяч долларов, вряд ли остановил бы утилизационный сбор в несколько тысяч гривен.

Это - Победа 56-го года выпуска. С тех пор ее не касалась рука мастера. Ни снаружи, ни под капотом.

Владимир Карпов, владелец ретро автомобиля:
- Абсолютно все в оригинале. Карбюратор, воздухоочиститель, провода высокого напряжения. Все абсолютно ее. Это бирочка с правилами пользования прикуривателем. Потому что уже на машинах были прикуриватели, но люди не умели ими пользоваться.

Грех продавать такую, говорит Владимир. Не променяет ни на какие деньги. Поэтому есть эконалог на продажу или нет, ему, как и большинству коллекционеров, это попросту не интересно.

Евгений Оноприенко, Андрей Кузнецов, Подробности, телеканал "Интер"

источник http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/01/09/952195.html

Поделитесь с друзьями:



 
   
   
   




к списку новостей

Читайте также по теме:

Авторетроклуб «ГАЗ-21 «Волга»: планы на новый сезон
Forbes выяснил, кто зарабатывает на украинских собирателях редких автомобилей
Smart ForStars отправляется на Парижский автосалон
Сильные девушки Алтая о своих профессиях


Лучшие материалы на сайте:


Необычные виды такси в Москве


50 лет легендарному «Мустангу»


Блеск и роскошь аукциона RM Auctions на острове Амелия. Часть 2.


Калининград провел Первый международный фестиваль ретро-автомобилей



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную