Рожденный после «Жука» Поиск по сайту

26.04.2014  
Этот узнаваемый своей формой микроавтобус имеет самое незамысловатое название: Volkswagen Transporter, или T1. Но он имел и другие наименования. В частности, его называли Bus, Bulli, Camper и Combi. Т1 стал первым микроавтобусом, и вторым по счету автомобилеим, выпущенным концерном «фольксваген» после легендарной модели Kafer, более известного как «Жук». Микроавтобус оснащался 4-цилиндровым оппозитным двигателем, и мог разогнаться до 110 километров в час.

Идея создания модели принадлежит голландскому импортеру Бену Пону (который, кстати, получил статус официального дистрибьютора Volkswagen в Голландии лично от Адольфа Гитлера в 1939 году), и вскоре предложенный компании концепт предстал перед населением Европы – машина была представлена 12 ноября 1949 года, а масштабное производство автомобилей Т1 началось 8 марта 1950 года.

ак и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль. — Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент.

Бен Пон не прогадал – перевозка мелкогабаритных грузов в послевоенной Европе оказалась действительно востребованной, и «Булли» получил несколько модификаций, в частности, после ряда испытаний появилась модель с полным приводом, а также нечто вроде микроавтобуса-пикапа.

Использовался микроавтобус в самых разных целях: был «скорой помощью», пожарной машиной, автомобилем для кемпинга и даже полицейским автомобилем.

Но славу этот забавный автомобиль снискал намного позже и в других местах. Хиппи 70-х в США использовали этот автомобиль для путешествий, и вообще он был у них широко распространен, поэтому лучше всего запомнился не в заводской покраске, а выкрашенный в стиле Flower power, фирменном для хиппи.

Сегодня микроавтобусы фольксваген выглядят совсем иначе – пережив поколения Т2, Т3 и Т4 они превратились в самые обычные грузовички, ничем не выделяющиеся из потока похожих машин. Но концепт грядущего поколения намекает на возвращение к истокам, которое, я уверен, пришлось бы по вкусу многим.

Автор: Вячеслав Шмалёв // ekb-room.ru



источник http://ekb-room.ru/rozhdennyj-posle-zhuka/

Поделитесь с друзьями:



к списку новостей
   
   
   
   






Читайте также по теме:

Cоздателю легендарной «Нивы» Петру Прусову - 70 лет
Машины со следами пуль
Олдтаймеры: Volvo P1800E 1972
Волшебная пелена мистичности


Лучшие материалы на сайте:


В Туле прошла Автострада 2012


Календарь ретро-автомобилей от Мирко Фрэнка


Ретрохобби: в Омске отреставрировали автомобиль 1928 года выпуска


RM Auctions: результаты аукциона 16-17 января 2014 года



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную