12.05.2014 7 мая, в Курске автопробегом вспомнили о военных автомобилистах, которые обеспечивали фронт и тыл во время войны. Ведь в том числе и из курян в 1941 году был создан автобатальон, который первым проложили "Дорогу жизни" по Ладожскому озеру в блокадный Ленинград. На Триумфальной арке в Курске был дан старт автопробегу из восьми машин.
Возглавила процессию машина ГАЗ-21 ГИБДД Курской области, которым управлял сотрудник в милицейской форме 50-х годов. Желтое авто с синей полосой посередине кузова уже много лет является символом не только самих курских гаишников, но и города. По словам начальника УГИБДД России по Курской области Александра Нарыкова, это не просто машина, а легенда, наша история.
- К сожалению, мне не удается посидеть за рулем этой "Волги", - рассказал Александр Нарыков. - Да оно и правильно. Это делают наши сотрудники, которые ремонтируют и ухаживают за машиной. А еще этот автомобиль, как и главный дорожный инспектор области, встречал двух российских президентов на границе Курской и Брянских областей, когда первые лица участвовали в автопробеге на послевоенных "Победах". Среди блестящих и сверкающих на солнце "Волг" выделялся белоснежный автомобиль с символикой "М-20" на бампере. Это легендарная машина советского автопрома, мечта многих людей - "Победа" 1956 года выпуска. Владелец раритета курянин Алексей купил ее по объявлению.
- Она была разбитая, разобранная, - вспоминает участник автопробега. - Два года потратил на то, чтобы восстановить полностью. Почти все детали родные. Приходилось собирать по крупицам, ведь в Курске запчасти на такие машины практически не найдешь. Вез из Москвы, Питера. На мой вкус, это самая красивая из советских машин. О своем пристрастие к ретро автомобилях рассказал и глава администрации Курска Николай Овчаров.
- Во время срочной службы в армии водил ГАЗ-69, - вспоминает Николай Овчаров. - Но больше всего мне нравилось сидеть за рулем МАЗ-205. Я бы и сейчас с большим удовольствием проехался в качестве водителя за баранкой этого грузовика. К сожалению, в пробеге участвовали только легковые машины. Итак что пришлось курскому мэру, заядлому автолюбителю, довольствоваться управлением ГАЗ-69А. Конечная остановка автопробега — командный пункт в местечке Свобода. источник http://auto.vkurske.com/events/e28821460/
к списку новостей
Читайте также по теме:
Лимузин Audi R8 Limo 2012 Самый дорогой MINI уступил место «вязанному» Ferrari Российские экипажи Russo Baltic Racing Team выступили на Rallye des Princesses В Москве прошло ежегодное ралли ретро-автомобилей «Ночная Москва»
Лучшие материалы на сайте:
|