28.06.2014 Представленная на Парижском салоне в октябре 1964, новая berlinetta 275 GTB компании Ferrari стала эволюцией предшествующих автомобилей серии 250 GT, таких как 250 GT «Lusso». 275 GTB была запущена в производство параллельно со своей сестрой — Ferrari Spyder 275 GTS, на которую устанавливались те же шасси и двигатель. Создателем автомобиля был небезызвестный, но к сожалению уже скончавшийся Sergio Pininfarina. Агрессивный стиль 275 GTB часто рассматривают как самый красивый и элегантный автомобиль, который когда либо создавала компания Ferrari. Фактически, Pininfarina создал настоящий классический дизайн спортивных автомобилей. В октябре 1966 на Парижском салоне, итальянская компания представила следующее поколение 275 GTB — 275 GTB/4. Кроме увеличенного клиренса на 24мм шасси не потерпело изменений. Да и в общем автомобиль остался почти полностью таким же, кроме небольших косметических новшеств. Изменение в обозначении модели попросту отражает одно существенное различие между GTB/4 и его предшественником: Двигатель V12 был оснащен дополнительными четырьмя верхними распределительными валами, по два на каждый ряд цилиндров. Этот измененный двигатель, известный как Tipo 226, был адаптирован от 3.3 и 4.0 литровых двигателей, которые устанавливались на прототипы 275 и 330 P2 в гоночном сезоне 1965. Силовой агрегат, который получила новая Berlinetta 275 GTB/4, мог разогнать автомобиль до 256 кмч. Компания Ferarri создала великолепно управляющийся автомобиль, с идеальным распределением веса. Превосходная совокупность манеры управления и скорости GTB/4 привела Французского гонщика Jean-Pierre Beltoise к победе на Гран-При. источник http://www.autocries.ru/1966-ferrari-275-berlinetta.html
к списку новостей
Читайте также по теме:
Alfa Romeo Zagato Stradale TZ3 - в честь 100-летия итальянского производителя Самые крутые автомобильные интерьеры BMW и Pininfarina готовятся представить роскошное купе Девять новинок от Lexus
Лучшие материалы на сайте:
|