В Иванове шесть лет существует «Клуб любителей 21-й Волги» Поиск по сайту

27.04.2012  
Во все времена автомобиль «Волга» являлся машиной первого класса. Долгое время она являлась символом роскоши, успеха и благополучия. Владельцами Волг были только высокопоставленные чиновники, военные, известные артисты, спортсмены. Сейчас встретить такую машину на дороге можно крайне редко.

В Иванове есть целая группа ценителей редкой «антикварной» автокрасоты.

- Как-то раз я ехал на своей 21-ой Волге и боковым зрением увидел, что за мной едет точно такая же Волга, как и у меня. Недолго думая, я дал знак водителю, и мы остановились, подружились, нашли общие интересы. «Коллегой» по любимому делу оказался Владимир Вахрушин, с которым мы и создали клуб «ГАЗ-21». Первое, что мы сделали, - это распечатали пригласительные билеты на встречу любителей ретро машин. Приглашения вкладывали под «дворники» машин или лично раздавали автовладельцам. Совершенно неожиданно для нас первое собрание совпало с 50-летием выпуска машин ГАЗ-21, - рассказывает руководитель клуба Антон ОГУРЦОВ.

В клубе автолюбителей насчитывается 15 человек, это те, кто постоянно участвует в автофестивалях и автопробегах. А еще есть примерно такое же количество любителей, кто появляется в клубе раз в сезон, и снова пропадает. Члены клуба - люди различных профессий: врачи, водители, дальнобойщики, бизнесмены, преподаватели. Количество машин у всех владельцев разное, у Антона Огурцова - пять, это модели ГАЗ 21 и ГАЗ 69.

Обычно автолюбители приобретают сразу как минимум две машины, одну для езды, а вторую на запчасти. Купить такой автомобиль можно без особых затрат, цена от 5000 рублей. А вот облагородить её, отремонтировать, привести в надлежащий вид стоит огромного труда и большого таланта. В автомастерских чаще всего отказываются ремонтировать такие машины, поэтому зачастую владельцы сами их налаживают.

Члены клуба брегут свои машины. Выезжают на них только на выставки и автопробеги. При клубе всего около 15 машин, таких марок как ГАЗ 69, ГАЗ 24, Победа, ГАЗ 21. Самая старая машина - Победа 1949 года выпуска, самая старая наша Волга - ГАЗ 21 1958 года.

- Обмен опытом, деталями, мнениями, участие в различных мероприятиях – вот чем ценен наш клуб, - говорит Антон Огурцов. – Собираемся мы только летом, каждое 2-ое и 4-ое воскресенье месяца на бульваре Кокуй. В этом году первая встреча клуба состоится 29 апреля в 19:00, тоже на Кокуе.

Ивановский клуб любителей ретроавтомобилей побывал на многих фестивалях. «Автоэкзотика» в Ярославле, «Автострада» в Туле, «Мышкинский самоход» в Мышкине… На последнем в прошлом году ивановцам была присуждена степень Гран При.

На первый взгляд, кажется, что может быть интересного в старой машине? Ведь столько красивых блестящих иномарок вокруг. Но стоит увидеть кортеж из старых машин, проезжающий по городу, всё начинает восприниматься по-иному.

- У старой машины словно душа есть. Ведь раньше авто собирали руками, каждый болтик, каждый винтик прикручивали. Это сейчас всё штампуется. И салоны, и внешняя отделка раньше были гораздо интереснее, мелкие детали подчёркивали утончённость и шарм машины. Да и проходимость что надо. Никакие ямы на дорогах мне не страшны, если я еде на своей «Волге», машина высокая. Конечно, содержать ее гораздо дороже, чем обычную: очень большой расход топлива. Но достоинств у нее все же больше, нежели недостатков.

Сложно представить, что на машине 1958 года выпуска, «прожившей» полстолетия, можно спокойно ездить, не испытывая проблем. Оказывается, можно.

- Мы с другом ездили на своих «Волгах» на море, в Краснодарский край. И что же вы думаете? Отлично добрались! Не могли отбиться от прохожих, все просто поражались, что мы добрались из Иванована таких вот автомобилях, - рассказывает Антон Огурцов.

- Мне всегда хотелось иметь в своём гараже такую машину. Просто для того, чтобы поглаживать изредка её полированные формы и любоваться сложением кузова. Ретро автомобили поражают своими необычными формами, множеством интересных деталей, обилием хрома, размерами. В потоке современных машин ретро резко выделяется и обращает на себя внимание.

Едешь в таком автомобиле, а проезжающие мимо водители головы сворачивают, смотрят удивленно, как будто вопрошают: «Эта машина ещё ездит?!» Так и хочется ответить им: да, ездит! И она самая прекрасная! - делится своими впечатлениями любительница ретро техники Юлия Горюнова.

Так что, отправляя на утилизацию свой старенький автомобиль, задумайтесь. Вдруг, наступит день, когда старенькая «копейка» или «шестерка» тоже станут предметом зависти?

Автор: Екатерина БОРИСОВА

источник http://www.vlad.aif.ru/society/article/25395

Поделитесь с друзьями:



к списку новостей
   
   
   
   






Читайте также по теме:

Олдтаймеры: любовь бескорыстная и вечная
Раритетные автомобили Юрия Стручкова
Железное хобби в стиле ретро
Классика в современном исполнении


Лучшие материалы на сайте:


«Мемориал Джима Кларка»-2012 в Хоккенхайме


Volvo 1927-2012: путь испытаний и побед


22-я «Олдтаймер-Галерея» отметила 55-летие американской выставки в Сокольниках


Калининград провел Первый международный фестиваль ретро-автомобилей



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную