Праздник красоты и скорости Porsche Поиск по сайту

21.05.2012  
Porsche Festival St. Petersburg 2012В субботу, 19 мая 2012 года, на Porsche Festival St. Petersburg 2012 почитатели и обладатели марки получили сполна эмоций: «гоночное начало» штутгартского автопрома и презентация нового члена семейства Porsche равнодушных не оставило.

На парковке автодрома «Санкт-Петербург» красовалось несколько десятков лидеров российских продаж Cayenne, изящных 911 Carrera, Panamera и других Porsche. На праздник красоты поспешили все: члены клуба любителей Porsche в Петербурге, потенциальные владельцы автомобильной роскоши, фанаты знаменитой гонки на выносливость «Ле-Ман» и даже жители других регионов России.

Оказаться во власти обаяния немецких машин из Штутгарта можно в два счёта: услышать звук двигателя и прокатиться. Даже самые хладнокровные и равнодушные к внешней эстетике автомобиля будут покорены. Пополнять «Банду Porsche» взялись инструкторы по спортивному вождению и профессиональный автогонщик Олег Кесельман - они прокатили с «ветерком» всех желающих на 911 Carrera и Panamera Turbo. Удобно устроившись в «ковше» 350-сильной Carrera, удалось узнать ответ на главный вопрос: почему от Porsche мурашки по коже и желание зарабатывать на дорогое удовольствие?

«Впервые я сел за руль Porsche 7 лет назад. Это был «911-й» в кузове 993. Я визжал так же, как вы сейчас (смеется),- рассказал инструктор по спортивному вождению Porsche Денис Ганопольский.- Важно стараться сделать каждую поездку на таком автомобиле запоминающейся, но при этом безопасной. Porsche легендарны тем, что в основе их идеологии лежит гоночное начало, адаптированное под городскую езду. Прокатившись один раз вот так, невольно становишься поклонником, прежде всего, такого стиля езды, а уже потом - автомобиля».

В этом году музей Porsche приготовил особенный подарок для почитателей гоночной серии «Ле-Ман». Впервые в России Клаус Бишоф, в прошлом знаменитый гонщик, а в настоящее время директор Rolling Museum, представил легендарные ретро-автомобили, в числе которых Porsche 936 (1977), Porsche 962 (1987), 997 RS, победитель прошлого года, и 911 GT1 (1998) и даже поближе познакомил нас со своей «любимицей». Почему именно Porsche 962 – рассказал сам Клаус.

«Садитесь, Арина, садитесь… Вы никогда не получите ответа на свой вопрос, если не ощутите всё удобство машины и характерный запах мотора. Вот за это я люблю её, чемпионку. Она заняла 1 место в «Ле-Мане» в далёком 1987-м… Это тогдашняя заводская команда Porsche в лице Дерека Белла, Ханса-Йоахима Штука и Эла Холберта. Их спортивный успех до сих пор остаётся для компании одним из самых ценных. 680 «лошадей», 350 км/ч, ну, как Вам»?

Надо заметить, экземпляры не так эффектно смотрятся на музейных снимках из Цуффенхаузена, как выглядят «живьем». Каждый представленный на фестивале экспонат становился чемпионом гонки на выносливость. Ещё больше впечатляет то, что все они по-прежнему на ходу, а точнее «на лету». Это, в частности, продемонстрировал сам Клаус, испытавший на специальной трассе гоночные легенды.

В этом году, после длительного перерыва, команда Porsche вновь будет принимать участие в «Ле-Мане», и уже сейчас настроена на победу в гонке, которая пройдёт в следующие выходные.

Долгожданное появление главного героя фестиваля – обновлённого Porsche Boxster – полностью соответствовало идеологии праздника: автомобиль не просто красивый, а настоящий себе претендент на звание новой иконы стиля Porsche (да простят нас почитатели 911 Carrera). Этакий родстер будущего. Вертикальная линия фар выполнена в стиле Porsche 1960-1970-х. И здесь связь времён и гоночное наследие марки дали о себе знать. Большие воздухозаборники эффектной формы придают передней части мощное выражение. Динамичность также создают 20-дюймовые колёса в сочетании с широкой колеёй. О формах кузова, как в известной поговорке, лучше не говорить, их нужно увидеть и ощутить прикосновениями.

Под капотом новинки производители предусмотрели несколько вариантов двигателей: 2,7-литровый оппозитный агрегат мощностью 265 л.с. и 3,4-литровый вариант от Boxster S, развивающий 315 л.с.. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK). В качестве допоборудования можно получить в буквальном смысле всё: от привычных вещей до специфичных «наворотов», способных удовлетворить требования даже самого капризного автолюбителя. Один из них - усовершенствованная система Porsche Active Suspension Management (PASM), которая меняет усилие амортизации в зависимости от выбранной программы. Для повышения динамики движения можно побаловать себя Porsche Torque Vectoring (PTV).

В салоне родстера всё, как говорится, на своих местах. Кнопки расположены удобно и логично, дабы не отвлекать от дороги водителя во время движения, замок зажигания, разумеется, слева. Принцип гоночной трассы в этом серийном автомобиле ощущается на твёрдую «сотню»: посадка спортивных сидений довольно низкая, спортивный руль с тремя спицами не создаёт дискомфорта при управлении. Обод рулевого колеса, рычаги МКПП или селектора, а также вставки на дверных ручках обтянуты кожей. Традиции Boxster прослеживаются в расположении 3 приборов в салоне, которые прикрывает аккуратный козырёк.

Новые пропорции для скоростного автомобиля и расширенная колёсная база – именно так вкратце можно обозначить главные особенности Porsche Boxster 2012, продажи которого стартуют на российском рынке уже в июне.

Больше, больше красоты…

Возможно, кому-то будет интересна информация о том, что уже в этом году в Петербурге откроется ещё один дилерский центр Porsche. Кроме того, автопроизводители всерьёз решили увеличить количество элитных машин из Штутгарта на отечественных дорогах.

«В этом году мы планируем реализовать в России 3 000 автомобилей, и, тем самым, увеличить продажи на 50%. Полагаю, что задача вполне выполнима, учитывая, что интерес к нашим автомобилям обусловлен историей марки, опытом и качеством», - подчеркнул генеральный директор ООО «Порше Руссланд» Томас Штэрцель.

В качестве памятного подарка компания Porsche предоставила возможность гостям фестиваля протестировать некоторые автомобили – так сказать, за здоровье новорожденного. Дорогая автомобильная «красота» стала доступнее. Пусть хотя бы и на день.

источник http://porsche.110km.ru/autonews/96023.html?b

Поделитесь с друзьями:



к списку новостей
   
   
   
   






Читайте также по теме:

Филипп Киркоров подарил Алле Пугачевой на свадьбу шикарный «Бентли»
Продавец автомобилей зарядил свой Форд Мустанг
Автопробег на раритетных «Победах» финишировал в Екатеринбурге 9 мая
По площади Свободы (г. Харьков) ездили экслюзивные ретро-автомобили


Лучшие материалы на сайте:


Шоу и аукцион классических автомобилей в Атлантик-Сити


Экстраординарный аукцион коллекции Milhous (Флорида, США)


Майский слет ретро-автомобилей «Ретро-Минск»


Самые необычные машины Женевского автошоу. Часть 1.



Новое о ретро    Выставки     Музеи и коллекции      
 
 
На главную